- Гарантия

Гарантия

Нам крайне важно, чтобы Вы остались довольны своей покупкой! Поэтому для Вашего удобства мы осуществляем:


Гарантийное обслуживание
На мебель из нашего ассортимента устанавливается гарантийный срок 12 месяцев. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Вами мебели. Чтобы воспользоваться гарантией, Вам достаточно обратиться в салон, где приобретали мебель, и назвать свою фамилию и детали заказа. Гарантийный срок исчисляется с момента получения Вами мебели.

Пост-гарантийное обслуживание
В случае если Вам понадобится наша помощь, даже после истечения гарантийного срока, мы всегда готовы помочь Вам!

Контроль качества обслуживания
Перед тем, как отгрузить Вам товар, мы проверяем его на соответствие заявленным техническим характеристикам, отделкам и качеству. Если по какой-то причине Вы остались недовольны покупкой или качеством обслуживания, сообщите нам на почту happyhome.online@yandex.ru. Мы разберемся в причинах сложившейся ситуации и оперативно решим ее.

Есть случаи, когда гарантия на мебель не распространяется:
Неисправность конструкции произошла по причине механических (порезы, царапины, удары, полученные в процессе эксплуатации и пр.) или химических повреждений;
Если повреждения вызваны бытовыми или внешними факторами (стихией, пожаром и пр.);
Мебель демонтировалась и/или собиралась не квалифицированными специалистами нашей компании, вследствие чего мебель была повреждена;
Не соблюдалась инструкция по эксплуатации или мебель использовалась не по назначению;
Дефекты получены в связи с использованием неоригинальных деталей или фурнитуры;
Повреждения получены в результате обслуживания, ремонта или модификации изделия не специалистами нашей компании.

Подробности процедуры возврата или обмена товара можно ознакомиться на станице - Обмен и возврат